Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Минеева Р.А.-руководитель УСПУчастие в сетевых учебных проектах в 2022-2023 учебном году Продолжая движение по образовательному маршруту "Удивительное рядом", команда "Солнечные лучики" 3 "Б" класса начала работу над сетевым проектом https://sites.google.com/site/tiktakcasiki/home Тайна злаков, или приключения Неслышимки (http://goo.gl/LL7mPD)
Вы любите путешествовать? Вас привлекает неизвестное? Вы готовы отправиться на поиски сокровищ? Тогда скорее присоединяйтесь к нам! Нас ожидает увлекательное путешествие, трудные испытания и море новых эмоций и впечатлений. Команда «Мураши» учащихся 3б класса (4 человека) участвуют в УСП «Тайны злаков, или приключения Неслышимки». https://sites.google.com/site/elenaaleksandrovnaaleksandrova/home (адрес проекта) Страница команды: https://sites.google.com/site/tajnazlakovrabotykomand2016/home/nasi-ucastniki/murasi Реализация проекта осуществляется через интеграцию образовательных предметов "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проект ориентирован на детей младшего школьного возраста и может быть реализован при изучении темы "Экосистема луга", при знакомстве с произведениями В. Бианки "Неслышимка", М. Пришвина "Золотой луг". В ходе проекта дети в доступной игровой форме познакомятся с особенностями жизни луговых растений и животных, систематизируют знания и представления о луговых злаках, круговороте веществ в природе. Реализация проекта возможна как в ходе непосредственно организованной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей, под руководством педагога. По мере реализации проекта дети не только освоят навыки коллективной работы, работы с партнером, но и получат необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов. Выполняя задания, обучающиеся будут формировать качества необходимые человеку 21 века, а именно умение работать в команде, умение действовать в интересах группы, умение выявлять и решать проблемы, способность критического мышления, умение работать с различными видами информации. Длительность проекта 6 недель: с 19 сентября по 30 октября. Продукты проектной деятельности детей: Google - карта "Российский луг"; Дневник наблюдений за ростом овса; Золотая полка книг; Цепочки питания "Аппетитный поединок"; Телефон доверия; Синквейн о луге; Ребята начали наблюдать за прорастанием и развитием овса из семян.
http://school-100nkz.ucoz.ru/DOT/mineeva_razima_anasovna.pdf Основополагающий вопрос: Как избежать беды, когда остаёшься один дома? Проблемные вопросы учебной темы: 1. Безопасно ли оставаться одному дома? 2. Можно ли предсказать опасность в доме? 3. Чем можно заняться, когда остаёшься один? 4. Что можно и что нельзя делать, когда остаёшься один дома? Учебный проект "Один дома" был реализован в рамках ФГОС второго поколения в предметной области "Обществознание и естествознание" (Окружающий мир). Читать далее... Этапы проекта: 1 этап. "Наша команда". Оформляем страницу команды по шаблону; ставим метку на карте "Одни дома"; приветствуем команды на страницах. Заключительный этап. Проект “Математика в мире животных» проводится в рамках учебной темы "Решение задач" в курсе "Математика" и «Красная книга России» в рамках курса «Окружающий мир». Деятельность проекта направлена на изучение редких видов животных и составление задач с применением числовых данных, полученных в ходе этой работы. Данные вопросы играют большую роль в обучении детей, так как проблема охраны окружающей среды является актуальной в наше время, а навык решения задач - одним из основных в изучении математики. Проект направлен на создание условий для развития логического мышления и личностных качеств обучающихся начальной школы; самостоятельности в добывании знаний, познавательной активности и инициативности. При помощи системы вопросов и творческих заданий учащиеся расширяют свои знания об окружающем мире, структуре и типах задач, получают возможность для развития вычислительных и речевых навыков, логического мышления и экологической культуры. Проектная деятельность помогает учащимся не только охватить широкий круг образовательных задач, но и развивать умение работать в команде, развивать самооценку, эффективно использовать информационные технологии. Этапы проекта
2 этап. Что за чудо - эта книга!
3 этап. Царство животных из Красной книги РФ.
4 этап. Учимся решать задачи!
Заключительный этап "Подводим итоги"
|
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||