Суббота, 20.04.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №100 им. С.Е. Цветкова"                     г. Новокузнецк

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Минеева Р.А.-руководитель УСП

Участие в сетевых учебных проектах в 2022-2023 учебном году

Продолжая движение по образовательному маршруту "Удивительное рядом", команда "Солнечные лучики" 3 "Б" класса начала работу над  сетевым проектом

"Тик-так, часики"

https://sites.google.com/site/tiktakcasiki/home 


Тайна злаков, или приключения Неслышимки (http://goo.gl/LL7mPD

  

Вы любите путешествовать?

Вас привлекает неизвестное?

Вы готовы отправиться  на поиски сокровищ?

Тогда скорее присоединяйтесь к нам!

Нас ожидает увлекательное путешествие, трудные испытания и море новых эмоций и впечатлений.

Команда «Мураши»  учащихся 3б класса (4 человека) участвуют в УСП «Тайны злаков, или приключения Неслышимки».   https://sites.google.com/site/elenaaleksandrovnaaleksandrova/home (адрес проекта)

Страница команды: https://sites.google.com/site/tajnazlakovrabotykomand2016/home/nasi-ucastniki/murasi

Реализация проекта осуществляется через интеграцию образовательных предметов "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проект ориентирован на детей младшего школьного возраста и может быть реализован при изучении темы "Экосистема луга", при знакомстве с произведениями В. Бианки "Неслышимка", М. Пришвина "Золотой луг". В ходе проекта дети в доступной игровой форме познакомятся с особенностями жизни луговых растений и животных, систематизируют знания и представления о луговых злаках, круговороте веществ в природе. Реализация проекта возможна как в ходе непосредственно организованной образовательной деятельности, так и в свободной деятельности детей, под руководством педагога. По мере реализации проекта дети не только освоят навыки коллективной работы, работы с партнером, но и получат необходимые навыки поиска и отбора информации, а также оформления полученных результатов.  Выполняя задания, обучающиеся будут формировать качества необходимые человеку 21 века, а именно умение работать в команде, умение действовать в интересах группы, умение выявлять и решать проблемы, способность критического мышления, умение работать с различными видами информации. Длительность проекта 6 недель: с 19 сентября по 30 октября.

Продукты проектной деятельности детей:

Google - карта "Российский луг";
Банк - слов; ( банк слов команды «Мураши»  https://www.mindomo.com/ru/mindmap/969644d811c34a788c16e684bd9643b2    )
Кроссворд по произведениям В.Бианки , М. Пришвина;  (кроссворд команды «Мураши» http://puzzlecup.com/?guess=69DFA98C9C7C3429    )
Атлас - определитель "Российский луг";
Викторина "Животные луга"

Дневник наблюдений  за ростом овса; Золотая полка книг; Цепочки питания "Аппетитный поединок"; Телефон доверия; Синквейн о луге;

Ребята начали наблюдать за прорастанием и развитием овса из семян.

 

http://school-100nkz.ucoz.ru/DOT/mineeva_razima_anasovna.pdf


Основополагающий вопрос: Как избежать беды, когда остаёшься один дома?

Проблемные вопросы учебной темы:

1. Безопасно ли оставаться одному дома?

2. Можно ли предсказать опасность в доме?

3. Чем можно заняться, когда остаёшься один?

 4. Что можно и что нельзя делать, когда остаёшься один дома?

Учебный проект "Один дома"  был реализован в рамках ФГОС второго поколения в предметной области "Обществознание и естествознание" (Окружающий мир). Читать далее...

Этапы проекта:

      1 этап. "Наша команда". Оформляем страницу команды по шаблону; ставим метку на карте "Одни дома"; приветствуем команды на страницах.
      2 этап. ”От малого опасения великое спасение”. Создаём игру на сервисе LearningApps (дополнительно); играем в игры LearningApps от других команд в "Детской площадке", отвечаем на вопросы викторины;
записываем “Вызов экстренной помощи” и публикуем в Интернете при помощи сервиса Soundcloud.com ; Самооценивание и взаимооценивание по критериям, выставляем баллы на "Детской площадке"
      3 этап. ”Предвидеть опасность, избегать её и действовать”
Иллюстрируем совет из книги "Тайна предсказаний" Г.Остера на сервисе ZooBurst (дополнительно);
знакомимся с книгами от других команд на "Детской площадке"  Проводим мини-исследование "Предсказываем опасность"; создаём карту познания “Опасности вокруг меня” на сервисе Cocoo.com;
Задание для родителей флешмоб "Островок безопасности", отвечаем на проблемный вопрос на "Детской площадке"
      4 этап. ”Я один остаюсь и знаю чем я займусь” проводим опрос “Когда остаюсь дома один” ; На основе полученных данных заполнить таблицу "Результаты проведения опроса"; сделать выводы на странице команды или постройте диаграммы. Оформляем слайд в совместной презентации "Сборник занятий" от участников УПС "Один дома" даем ссылку на слайд команды на "Детской площадке" ; отвечаем на проблемный вопрос на "Детской площадке"
     5 этап. ”Я от страха не дрожу и совет я вам даю!” Составить облако слов о безопасном поведении в сервисе Tagul; выполняем рисунок к своему совету; Оформляем слайд в совместной презентации "Я от страха не дрожу и совет я вам даю!"; Отгадываем совет другой команды; Самооценивание и взаимооценивание по критериям, выставляем баллы на "Детской площадке"

Заключительный  этап.  
         Записываем свои выводы в совместной газете "Если дома я один"
         Заполняем таблицу З-И-У (3 - 4 столбик)
         Публикуем выводы о работе в проекте на странице команды
         Рефлексия для участников проекта
По окончании проекта команде «Солнечные лучики»  присвоен сертификат финалистов.

Проект “Математика в мире животных» проводится в рамках учебной темы "Решение задач" в курсе "Математика" и «Красная книга России» в рамках курса «Окружающий мир». Деятельность проекта направлена на изучение редких видов животных и составление задач с применением числовых данных, полученных в ходе этой работы. Данные вопросы играют большую роль в обучении детей, так как проблема охраны окружающей среды является актуальной в наше время, а навык решения задач - одним из основных в изучении математики. Проект направлен на создание условий для развития логического мышления и личностных качеств обучающихся начальной школы; самостоятельности в добывании знаний, познавательной активности и инициативности. При помощи системы вопросов и творческих заданий учащиеся расширяют свои знания об окружающем мире, структуре и типах задач, получают возможность для развития вычислительных и речевых навыков, логического мышления и  экологической культуры.  Проектная деятельность помогает учащимся не только охватить  широкий круг образовательных задач, но и развивать умение работать в команде, развивать самооценку, эффективно использовать информационные технологии.

Этапы проекта
1 этап. Давайте знакомиться.

  • Заполнение КАРТЫ участников проекта.
  • Проверка редактирования карты по критериям  ЛИСТА самооценки.
  • Заполнение визитной карточки на странице САЙТА "Наши команды".
  • Проверка заполнения визитной карточки по критериям ЛИСТА самооценки.
  • Заполнение ТАБЛИЦЫ продвижения.
  • Детский ФОРУМ

2 этап. Что за чудо - эта книга!
Просмотр ПРЕЗЕНТАЦИИ "Что такое Красная книга РФ?".

  • Ответы на вопросы ВИКТОРИНЫ "Красная книга РФ".
  • Ознакомление с животными, занесёнными в Красную книгу РФ (работа с информационными источниками).
  • Редактирование МЕНТАЛЬНОЙ КАРТЫ "Царство животных Красной книги РФ" (ИНСТРУКЦИЯ).
  • Проверка редактирования карты по критериям ЛИСТА самооценки.
  • Заполнение ТАБЛИЦЫ продвижения.
  • Детский ФОРУМ

3 этап. Царство животных из Красной книги РФ.

  • Выбор животного и сбор информации о нем.
  • Создание ментальной карты "Я из Красной книги России" (ИНСТРУКЦИЯ).
  • Проверка ментальной карты по критериям ЛИСТА самооценки.
  • Оформление виртуальной ЭНЦИКЛОПЕДИИ "Числа в мире животных" по ПЛАНУ.
  • Проверка виртуальной энциклопедии по критериям ЛИСТА самооценки.
  • Заполнение ТАБЛИЦЫ продвижения.
  • Детский ФОРУМ

4 этап. Учимся решать задачи!
Ознакомление с содержанием МЕНТАЛЬНОЙ КАРТЫ "Задача".  

  • Просмотр виртуальной ЭНЦИКЛОПЕДИИ "Числа в мире животных" с целью получения данных для составления задач.
  • Оформление виртуального СБОРНИКА задач для начальной школы "Математика в мире животных" по ПЛАНУ.
  • Проверка виртуального сборника по критериям ЛИСТА самооценки.
  • Путешествие по СБОРНИКУ задач.
  • Заполнение ТАБЛИЦЫ продвижения.
  • Детский ФОРУМ

Заключительный этап "Подводим итоги"
Заполнение 3-4 столбиков таблицы ЗИУК.

  • Заполнение АНКЕТ участниками проекта.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz