Воскресенье, 30.04.2017, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Основная общеобразовательная школа №100 им. С.Е. Цветкова"                     г. Новокузнецк

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для учащихся

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ 

Правила пожарной безопасности   Правила электробезопасности 

Правила поведения в общественных местах

Инструктаж по Гражданской Обороне 

Правила безопасности вблизи водоёмов

Правила безопасного поведения в интернете


Информация старшего помощника прокурора Кузнецкого района г.Новокузнецка по теме:  «Ограничения по пребыванию детей в ночное время в общественных местах; административная ответственность родителей за несоблюдение указанных ограничений».Правила безопасного поведения в интернете

Служба детского телефона доверия  работает круглосуточно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефона.  На телефон доверия могут обращаться дети, подростки и их родители. Бывают трудные моменты в жизни, когда некому “поплакаться в жилетку”, когда тебя не понимают близкие или просто хочется выговориться. Здесь тебе помогут советом или хотя бы просто выслушают и поддержат. Телефон доверия в г. Новокузнецке 8(3843)713-063,  8 (3843) 713-064.

Иногда в твоей жизни могут происходить события, с которыми сложно справиться самому. Ты не знаешь, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. О некоторых переживаниях можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется, чтобы о них знали друзья или близкие. У тебя есть возможность позвонить по телефону, рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получить помощь психологов, которые окажут профессиональную помощь и поддержку.

Итак, что же делать, когда психолог снимет трубку?

  1. Поздоровайся и удостоверься, что попал именно на телефон доверия

  2. Ты можешь не называть своего имени (а можешь и назвать, если хочешь)

  3. Сообщи о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, и я хотел бы с ней разобраться» или: «У меня возникли кое-какие вопросы. Мне хотелось бы обсудить их с Вами»

  4. Выслушав согласие консультанта, начни излагать суть проблемы

  5. Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренне

  6. А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему. Если понадобится, психолог сообщит тебе некоторые психологические сведения, касающиеся твоей проблемы, поэтому приготовь на всякий случай блокнот и ручку

  7. Учти, что психолог не волшебник, он не решит за тебя проблему, но он поможет взглянуть на нее по-новому и найти возможности для ее разрешения. Кроме того, консультант может обратить твое внимание на психологические нюансы и закономерности, о которых ты и не догадывался.

На «Детский телефон доверия» можно обратиться по следующим вопросам:

- когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях;
- очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;
- произошел конфликт с кем-то из старш

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz